Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 26.04.2024, 03:34

МБОУ"Яшкинская СОШ"

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 74
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Медобслуживание


Договор на безвозмездное оказание медицинских услуг

Договор на оказание медицинских услуг

Договор по проведению предрейсовых и послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств

Состояние здоровья школьников 2020-2021у.г.

год

Количество детей

Группа здоровья

I

%

II

%

III

%

2020-2021

94

9

10

70

74

15

15

 

год

Кол-во детей

По состоянию здоровья

 

 

Основная группа

Подготов. группа

Специальная группа

Освобождение

2020-2021

94

76

17

1

-

 

 

Охрана здоровья обучающихся и воспитанников.

Здоровье обучающихся

Медицинское обслуживание  обучающихся

МБОУ «ЯшкинскаяСОШ»  обеспечивает ГБУЗ «Красногвардейская РБ»  на основании  договора на безвозмезное оказание медицинских услуг № 2   от 01.01.2021 г. Обслуживание производитсяна базе Яшкинской амбулатории и включают в себя оказание медицинской помощи (профилактические, лечебно-диагностические и др.).

                        Ежегодно проводится диспансеризация здоровых детей в возрасте с 6,5-18 лет с осмотром их врачами – специалистами детской поликлиники с Плешаново: окулистом, отоларингологом, хирургом, невропатологом, эндокринологом. При выявлении патологии дети проходят курс оздоровительных мероприятий.
            Чтобы обеспечить воспитание здорового ребенка, работа в ОУ строится в следующих направлениях:

Учебно-воспитательная работа:

  • соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;
  • организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первого класса с целью облегчения адаптации к новым условиям; 
  • составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями; 
  • осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);
  • создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам; 
  • контроль  за правильным использованием технических средств обучения; 
  • организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием ( по возможности) на открытом воздухе; 
  • организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп;
  • организация и создание условий для занятия учащихся физической культурой и спортом.

Диагностическая работа:

  • осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся(плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);
  • выяснение роли природно-климатических, биологических (наследственных) и социально-экономических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья учащихсяи воспитанников;
  • создание «паспорта здоровья» учащегося с целью определения условий для оптимальной работоспособности и жизнедеятельности;
  • проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;
  • анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива и родителей (законных представителей) учащихся на родительских собраниях с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий.

Здоровьесберегающая  деятельность:

            Одним из факторов, позволяющих приблизить школьную среду к естественной среде обитания ребенка, является оптимизация двигательного режима ученика.

            Физкультурные минутки на уроке позволяет снимать состояние усталости на уроке, ослабить психологическую напряженность, вызванную интенсивностью занятия и просто дать ребенку возможность подвигаться.В нашей школе физкультминутки регулярно проводятся на всех уроках во всех классах. Выполнение комплекса  физкультминуток  для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии.

            Динамические паузы в течение учебного дня включают в себя упражнения для снятия напряжения, утомляемости. Проводятся на свежем воздухе либо в игровой комнате (в зависимости от погодных условий)

                 В рамках реализации программы «Здоровье»:

         - учителями ведутся беседы «Разговор о правильном питании», «Наше здоровье – в наших руках»;

         - проводится анкетирование поудовлетворенностью организации питания в школьной столовой;

         - систематически проводится диспансеризация учащихся;

         - классными руководителями совместно с медицинскими работниками проводятся беседы, лекции, мероприятия.

Мониторинг динамики состояния здоровья обучающихся в 1 классе

Мониторинг динамики состояния здоровья обучающихся школы


для слабовидящих
Версия сайта для слабовидящих
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz