Договор на безвозмездное оказание медицинских услуг
Договор на оказание медицинских услуг
Договор по проведению предрейсовых и послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств
Состояние здоровья школьников 2020-2021у.г.
год |
Количество детей |
Группа здоровья |
|||||
I |
% |
II |
% |
III |
% |
||
2020-2021 |
94 |
9 |
10 |
70 |
74 |
15 |
15 |
год |
Кол-во детей |
По состоянию здоровья |
|||
|
|
Основная группа |
Подготов. группа |
Специальная группа |
Освобождение |
2020-2021 |
94 |
76 |
17 |
1 |
- |
Охрана здоровья обучающихся и воспитанников.
Здоровье обучающихся
Медицинское обслуживание обучающихся
МБОУ «ЯшкинскаяСОШ» обеспечивает ГБУЗ «Красногвардейская РБ» на основании договора на безвозмезное оказание медицинских услуг № 2 от 01.01.2021 г. Обслуживание производитсяна базе Яшкинской амбулатории и включают в себя оказание медицинской помощи (профилактические, лечебно-диагностические и др.).
Ежегодно проводится диспансеризация здоровых детей в возрасте с 6,5-18 лет с осмотром их врачами – специалистами детской поликлиники с Плешаново: окулистом, отоларингологом, хирургом, невропатологом, эндокринологом. При выявлении патологии дети проходят курс оздоровительных мероприятий.
Чтобы обеспечить воспитание здорового ребенка, работа в ОУ строится в следующих направлениях:
Учебно-воспитательная работа:
- соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;
- организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первого класса с целью облегчения адаптации к новым условиям;
- составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;
- осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);
- создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;
- контроль за правильным использованием технических средств обучения;
- организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием ( по возможности) на открытом воздухе;
- организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп;
- организация и создание условий для занятия учащихся физической культурой и спортом.
Диагностическая работа:
- осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся(плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);
- выяснение роли природно-климатических, биологических (наследственных) и социально-экономических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья учащихсяи воспитанников;
- создание «паспорта здоровья» учащегося с целью определения условий для оптимальной работоспособности и жизнедеятельности;
- проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;
- анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива и родителей (законных представителей) учащихся на родительских собраниях с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий.
Здоровьесберегающая деятельность:
Одним из факторов, позволяющих приблизить школьную среду к естественной среде обитания ребенка, является оптимизация двигательного режима ученика.
Физкультурные минутки на уроке позволяет снимать состояние усталости на уроке, ослабить психологическую напряженность, вызванную интенсивностью занятия и просто дать ребенку возможность подвигаться.В нашей школе физкультминутки регулярно проводятся на всех уроках во всех классах. Выполнение комплекса физкультминуток для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии.
Динамические паузы в течение учебного дня включают в себя упражнения для снятия напряжения, утомляемости. Проводятся на свежем воздухе либо в игровой комнате (в зависимости от погодных условий)
В рамках реализации программы «Здоровье»:
- учителями ведутся беседы «Разговор о правильном питании», «Наше здоровье – в наших руках»;
- проводится анкетирование поудовлетворенностью организации питания в школьной столовой;
- систематически проводится диспансеризация учащихся;
- классными руководителями совместно с медицинскими работниками проводятся беседы, лекции, мероприятия.
Мониторинг динамики состояния здоровья обучающихся в 1 классе
Мониторинг динамики состояния здоровья обучающихся школы