График дополнительных занятий учащихся 4,7,8 классов
День недели |
Класс |
предметы |
Учитель |
Время |
Понедельник |
7 |
русский язык |
Насибуллина А.Ф. |
13.45 - 14.30
|
8 |
математика |
Ежов А.В. |
14.35 - 15.15 |
|
Вторник |
7,8 |
Математика (инд.консультации) |
Ежов А.В. |
14.35 - 15.15 |
Среда
|
8 |
русский язык |
Макеева Т.В. |
14.35 – 15.15
|
4 |
математика |
Секачева Г.В. |
14.35 - 15.15
|
|
Четверг |
7 |
математика |
Ежов А.В. |
14.35 – 15.15
|
Пятница |
4 |
математика
|
Секачева Г.В. |
14.35 - 15.15 |
Советы родителям выпускников начальной школы
К концу 4 класса дети должны знать и уметь:
- слушать и следовать полученным указаниям
- быть внимательным, когда с ним кто – то разговаривает
- положительно оценивать: Я человек, который многое может
-проявлять интерес к окружающим его предметам.
- ладить с другими детьми.
Как делать уроки с младшим школьником?
- Главное: найдите способ заинтересовать ребенка учебой, превратите выполнения домашнего задания в увлекательное занятие.
- Правильный распорядок дня требует, чтобы после школы ребенок отдохнул, погулял и потом начал готовить уроки.
Желательно, чтобы ребенок садился за уроки в одно и то же время.
-Во время выполнения домашнее задание ребенок не должен отвлекаться: выключить телевизор, компьютер, уберите игрушки со стола.
- Оговорите с ребенком время, за которое он должен выполнить домашнее задание, научить школьника ценить свое время, не отвлекаться
-Выполнять домашнее задание следует по принципу от простого к сложному от устного к письменному.
- Через каждые 15-25 минут делайте небольшой перерыв.
- Не устраивайте сцен, если ребенок ошибся или грязно написал в тетради. Чаще хвалите ребенка за удачно выполненное задание.
- Постепенно приучайте ребенка к самостоятельности. Не сидите с ним постоянно. Не спешите давать ему готовый ответ
-Приучайте ребенка к самоконтролю. Пусть ребенок попробует сам найти ошибку.
- Проявляйте интерес не только к отметкам, но и к тому, что ребенку особенно нравится в школе, какие предметы он любит, а какие нет, какие у него одноклассники, с кем он дружит.
Родителям на заметку:
«Если вы научите ребенка хорошо и быстро выполнять домашнее задание самостоятельно, то, во-первых, он будет так же успешно работать на уроке, во-вторых, вы снимите с себя груз проблем, связанных с приготовлением уроков в средней школе.
Рекомендации родителям учащихся в среднем звене.
1) Постарайтесь создавать условия, облегчающие учебу ребенка
2) Регулярно знакомьте с расписанием уроков факультативов, кружков, дополнительных занятий
3) Помните, что не только оценка должна быть в центре внимания, а знания, поэтому думайте о будущем и объясните детям, где и когда можно будет воспользоваться знаниями.
4) Не оставляйте без внимания свободное время ребенка, помогите сделать его полезным и содержательным.
5) Пытаясь объяснить разные способы решения задач, не отказывайтесь от своего решения. Это стимулирует активность школьника
6) Дайте почувствовать ребенку, что любите его независимо от успеваемости.
7) Ученик 5-6 класса должны работать до 2,5 часов .
8) Создайте традиции и ритуалы семьи, которые будут стимулировать учебную активность детей. Используйте позитивный опыт Ваших родителей , знакомых.
9) Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка, создайте у него позитивное отношение к школе
10) Принимайте участие в делах класса и школы. Ваш авторитет повысится.
11) Не заставляйте многократно переписывать, повторять
12) Посоветуйтесь с педагогом, как улучшить память, как развить сосредоточенность, организованность
13) Обеспечьте ребенка всем необходимым для учебы
14)Умственный труд сложен, требует много усилий. Помогайте ребенку сохранить веру в себя.
15) Ребенок должен знать, что каждый день в школе не может быть идеально хорошим и спокойным.
16) Найдите стимул (только не деньги), чтобы ребенок старался успешно заниматься.
17) Улучшайте его самооценку. Говорите, что у него многое получится.
Законы воспитания
1 закон: Закон единства требований отца и матери, предъявляемых ребенку
2 закон: Закон значимости похвал для ребенка
3 закон: Закон трудового участия каждого члена семьи в жизни всей семьи.
4 закон: Закон разделения в равной мере материальных и моральных благ между взрослыми и детьми.
Уважаемые папы и мамы!
Помните, что внимание - один из самых важных психических процессов. Внимание является важной составной частью результативности учебной деятельности вашего ребенка.