|
Задания для 5, 6, 9, 11 классов по русскому языку и литературе учитель - Насибуллина А.Ф |
02.02.07 |
1.Русский язык 11 класс выполнить тест №28 (Автор: Цыбулько) 2.Русский язык 9класс п.23 изучить, упр.214 3.Русский язык 5класс Сочинение по картине А.А Пластова «Первый снег» упр 118 с 79-80 4.Литература 11класс Тема Родины в лирике Ахматовой (выучить и письменно проанализировать любое стихотворение, с. 172-178 прочитать 5.Русский язык 6класс п 39, упр 453, ЗСП-11
|
03.02.07 |
1.Элективный курс по русскому языку11 класс «Пунктуация», выполнить тесты №26-27 (Автор: Цыбулько) 2.Литература 9класс Анализ главы «Фаталист», с.300-311 законспектировать 3.Русский язык 5класс п.16-17 упр 127, 128 4.Русский язык 6 класс Повторение темы «Причастие» (выполнить тест №1-2 по теме «Причастие» |
04.02.07 |
1.Элективный курс по русскому языку «Сочинение» 11 класс с.212 текст №36 (написать по тексту сочинение) 2.Русский язык 9класс п.24-25 изучить, упр.225, 224 (для 7вида) 3.Русский язык 5класс п.18 с 88, упр 137 4.Русский язык 6класс Контрольная работа по теме «Причастие» 5.Литература 11класс Тема Родины в лирике Ахматовой (выучить и письменно проанализировать любое стихотворение, с. 172-178 прочитать
|
05.02.07 |
1.Русский язык 5класс п.19, упр 139 устно, 140 письменно 2.Элективный курс по русскому язык 9класс Карточки «Правописание н -нн в суффиксах» 3.Литература 6класс М.М.Пришвин «Кладовая солнца» анализ рассказа о ели и сосне, написать сочинение «Человек и природа в сказке-были «Кладовая солнца» 4.Русский язык 6 класс п.41 с.210 упр 478 или 479 (написать сочинение в жанре рассказа)
|
06.02.07 |
1.Литература 9класс с 319-335 прочитать, записать тезисы 2.элетивный курс по русскому языку 5класс Карточка №3 3.МХК Творчество Шуберта, Шопена, Берлиоза, Дебюсси (доклады по интернету) 4.Литература 11класс .Контрольная работа «Анализ стихотворения «Мне голос был...» 5.4.Русский язык 6класс п 43 «Что такое деепричастие» изучить, упр 490, 491 (по выбору, сильные ученики -оба упр)
|
Учитель Макеева Т.В.
классы |
предметы |
задание |
дата |
понедельник |
|
|
01.02.2016 |
7 |
литература |
Читать повесть М.Горького «Детство»Контрольные вопросы на стр.учебника. |
01.02.2016 |
7 |
Русский яз. |
Контрольная работа потеме»Наречие»(по карточкам) см.Приложение. |
01.02.2016 |
8 |
Русский яз. |
Упр.249.задание.к упражнению. |
01.02.2016. |
5 |
литература |
Читать рассказ И.Куприна «Подснежник»Работа по тетради на печатной основе к уроку№64 |
|
вторник |
|
|
|
5 |
литература |
Читать рассказ И.Куприна «Подснежник»Работа по тетради на печатной основе к уроку№65 стр.22-33 |
02.022016 |
7 |
Русский яз. |
р.р.Работа по картине Крамского «Мика...»цветная вклейка№9 |
02.02.2016 |
среда |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Русский яз. |
Упр .№254.теориюповторить. |
03.022016 |
8 |
литература |
Читать рассказ И.Куприна «Старый гений»Контрольные вопросы на стр.45. |
03.02.2016 |
7 |
Литература |
Работа с таблицей по прочитанному тексту(приложение) |
03.02.2016 |
8 |
Лит. краев. |
Работа с исследовательским материалом. |
03.02.2016 |
четверг |
|
|
|
7 |
Русский яз. |
р.р.сочинение по картине цв.вкл.№4 |
04.02.2016 |
8 |
Русский яз. |
Упр.№252(устно)(задание к упр) |
04.02.2016 |
8 |
Литература |
Читать рассказ Л.Толстого «После бала» |
04.02.2016 |
6 |
Лит.краевед. |
Ответы на вопросы к тексту(по тетради) |
04.02.2016 |
Пятница |
|
|
|
7 |
Литература |
Повесть «Детство»М.горький.Работа над образами .Сравнительная характеристика.(приложение) |
05.02.2016 |
8 |
Русский яз. |
Котрольная работа по теме»Вводные слова и предложения» |
05.02.2016 |
суббота |
|
|
|
8 |
Русский яз.(электив) |
Работа с тестовым материалом.(презентация по теме «словообразование) |
06.02.2016 |
7 |
Электив. |
Подобрать рпримеры из худож.литер.для работы .Лексика.Стилистика. |
06.02.2016 |
5 |
Литература |
Стр.22-33 |
06.03.2016. |
8 |
Литература. |
Читать рассказ Л.Толстого «После бала».сочинене-рассуждение по теме (по выбору на стр.учебника) |
Приложение
1.Литература 7 класс на 04.02.
Опорные вопросы и задания Ключевые эпизоды
1. От чьего лица ведётся повествование ?
2. Как Алёша Пешков попал в дом Кашириных?
3.Подберите синонимы к слову « противопоставление».
( работа с портретными характеристиками героев, составление схемы контрастов)
1.Жизнь « неумного племени» ( глава 2)
2.Сцена ссоры (глава 2) – ( схема №1)
3. История с напёрстком ( глава 2)
4. Случай со скатертью ( глава 2)
5. Наказание детей ( глава 2)
6. Докажите, что сердце Алёши стало «невыносимо чутким».
7. Что повлияло на изменение отношения Алёши к деду?
8. История жизни деда Каширина ( глава 2)
9. Сравните развлечения дядьёв и Цыганка.
10.История жизни Цыганка ( глава 3)
11. Какое впечатление произвела на вас музыка Якова, пляска Цыганка, танец бабушки?
12. Сцена праздничного вечера в доме Кашириных ( глава 3)
13. Составьте схему системы образов повести.
14. Смерть Цыганка ( глава 3)
15. Сравните поведение бабушки и деда на пожаре. (Схема № 2)
16. Сцена пожара ( глава 4)
17. Как восприняли бабушка и дед разорение и нищету?
18. Обучение Алёши грамоте ( глава 5)
19. Каковы были впечатления Алёши об окружающей жизни вне дома деда ( по главе 7)?
20. Какие герои повести были близки Алёше? ( Опора на схему системы образов)
21. Какое впечатление произвёл на вас Хорошее Дело?
22. Хорошее Дело ( глава 8)
23. Конец детства Алёши ( глава 13)
24. На основании каких впечатлений мы делаем вывод о характере человека?
25. Кратко охарактеризуйте главного героя повести.
2 группа (для .....)
Схема №2.
Задание: сравните поведение бабушки и деда на пожаре. Сделайте вывод.
Бабушка Дед
не теряет самообладания, растерялся
собранная, решительная, пришел в отчаяние
рискует жизнью, тихо выл
заботится о других бегал,суетился,обвинял других.
2.Задание по русскому языку 7класс на 01.02.2016 (Распечатано)
Контрольная работа по теме «Наречие» 1группа
Задание 1. Определите способ образования данных наречий:
вдали – (приставочно-суффиксальный);
медленно – (суффиксальный);
мягко – (суффиксальный);
быстро-быстро – (сложение слов);
тише – (суффиксальный);
когда-то – (суффиксальный).
Задание 2. Определите способ образования наречий. Соотнесите данные наречия (левая колонка) с их способом образования (правая колонка).
Искренне, осуждающе,
когда-либо Наречия, образованные с помощью одновременного присоединения приставки и суффикса
Вкось, замуж, вплавь Наречия, образованные путем сложения
По-прежнему, по-видимому, впустую, издавна Наречия, образованные с помощью суффиксов
Полушутя, полулежа Наречия, образованные с помощью приставок
Задание 4. Запиши наречия грамотно:
Н…откуда взять, н…где не был, говорить н…вежестве…о, искать (по)всюду, вести себя (не)серьезно, поступить (не)справедливо, (н…)когда не лгал, мне совсем (н…)когда гулять, (от)ныне я буду стараться, (ото)всюду играла музыка, задано (на)завтра, писать (не)разборчиво, уйти (на)совсем, (н…)куда не спешить, (н…)куда спешить, жить (не)вдалеке, на душе далеко (не)спокойно, нестись (в)скач(…), ударить (на)отмаш(…), хотеть (за)муж(…), спорить горяч(…), смотреть осуждающ(…), ещ(…) лучш(…) учиться.
Задание 5. Определи часть речи:
Мой друг! Что может быть милей (прилагательное)
Бесценного родного края?
Там солнце кажется светлей (прилагательное),
Там радостней (прилагательное) весна златая,
Прохладней (прилагательное) легкий ветерок,
Душистее (прилагательное) цветы, холмы там зеленее (прилагательное),
Там сладостней (наречие) журчит поток,
Там соловей поет звучнее (наречие),
Там все нас может восхищать,
Там все прекрасно (прилагательное), там все мило (прилагательное).
Задание 6. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания. Найдите в тексте наречия, определите их разряд. Сделайте морфологический разбор наречия плавно.
Он запел. (Хрустально)чистый звучный и необыкновенно сильный тенор зазв_нел в комн_те. В самом тембре этого яркого, метал_ического голоса было что(то) др_матическое страс_ное.
Плавно и нежно л_лись один за другим грудные, г_рячие, тр_пещущие звуки. Они л_лись св_бодно с бл_городной сдержанностью, звучали просто и скромно, словно он не хотел обнаружить глубины чу_ства а оно, как пламя, само прорывалось и било из груди певца переполненной горячими, страс_ными звуками. Он пел о тоске любви. Негой огнем и сл_зами дышали эти звуки.
(С.Г.Скиталец)
Контрольная работа по теме «Наречие»2группа
Задание 1. Определи способ образования данных наречий:
вдали –
медленно –
досуха –
доверчиво –
быстро-быстро –
тише –
когда-то –
Задание 2. Определи способ образования наречий. Соотнеси данные наречия (левая колонка) с их способом образования (правая колонка).
Искренне, осуждающе,
когда-либо Наречия, образованные с помощью одновременного присоединения приставки и суффикса
Вкось, замуж, вплавь Наречия, образованные путем сложения
По-прежнему, по-видимому, впустую, издавна Наречия, образованные с помощью суффиксов
Полушутя, полулежа Наречия, образованные с помощью приставок
Задание 4. Запиши наречия грамотно:
Н…откуда взять, н…где не был, говорить н…вежестве…о, искать (по)всюду, вести себя (не)серьезно, поступить (не)справедливо, (н…)когда не лгал, мне совсем(н…)когда гулять, (от)ныне я буду стараться, (ото)всюду играла музыка, задано (на)завтра, писать (не)разборчиво, уйти (на)совсем, (н…)куда не спешить, (н…)куда спешить, жить (не)вдалеке, на душе далеко (не)спокойно, нестись (в)скач(…), ударить (на)отмаш(…), хотеть (за)муж(…), спорить горяч(…), смотреть осуждающ(…), ещ(…) лучш(…) учиться.
Задание 5. Определи часть речи выделенных слов:
Мой друг! Что может быть милей
Бесценного родного края?
Там солнце кажется светлей,
Там радостней весна златая,
Прохладней легкий ветерок,
Душистее цветы, холмы там зеленее,
Там сладостней журчит поток,
Там соловей поет звучнее,
Там все нас может восхищать,
Там все прекрасно, там все мило. (Н.Языков).
Задание 6. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания. Найдите в тексте наречия, определите их разряд. Сделайте морфологический разбор наречия плавно.
Он запел. (Хрустально)чистый звучный и необыкновенно сильный тенор зазв_нел в комн_те. В самом тембре этого яркого, метал_ического голоса было что(то) др_матическое страс_ное.
Плавно и нежно л_лись один за другим грудные г_рячие тр_пещущие звуки. Они л_лись св_бодно с бл_городной сдержанностью звучали просто и скромно словно он не хотел обнаружить глубины чу_ства а оно как пламя само прорывалось и било из груди певца переполненной страс_ными звуками. Он пел о тоске любви. Негой огнем и сл_зами дышали эти звуки. (С.Г.Скиталец)
Занимательные задания (к Контрольной работе по теме «Наречия»)
Задание 1. Вспомните пословицы, в которых встречаются наречия.
Будь друг, да не __________.
Для дорогого гостя и ворота __________.
__________ не накормим, а с голоду не уморим.
Яблоко от яблони __________ падает.
__________ душа в теле.
Вот тебе боже, что нам __________.
Ум – одежда, которая __________ не износится.
С трудовыми руками __________ не пропадешь
__________ скроен, да __________ сшит
__________ запряги, а потом и понукай.
Много грому по-__________.
Все хорошо, что __________ кончается.
Каждый по-__________ с ума сходит
С грамотой __________, без грамоты хоть плачь.
Русские __________ запрягают, но потом быстро скачут.
Между воронами и сорока по-__________ каркает.
Баба с возу – кобыле __________.
Беда да нужда выходят __________.
Без детей горе, а с детьми – __________.
Без хлеба и у воды __________ жить.
Береги платье __________, а честь __________.
Бойся коровы __________, а лошади – ________
Везде __________, где нас нет.
Во всяком мудреце __________ простоты.
Задание 2. Отгадай загадки, подчеркни наречия.
1) Скоро ест, мелко жует. Сама не глотает, другим не дает. ( __________ )
2) Стоят вместе, ходят врозь. ( __________ )
3) Сверху кожа, снизу тоже, а в середине пусто. ( __________ )
4) Крупно, дробно зачастил и всю землю напоил. ( __________ )
Задание 3. Подбери к данным наречиям как можно больше синонимов и антонимов.
Наречия синонимы антонимы.
Оригинально
Регулярно
Открыто
Нежданно
Упорно
Внезапно
Отлично
По-доброму
Сначала